PlayGround.ru
Ropnet
allods.net
, Grand Theft Auto: Chinatown Wars дата выхода, трейнер Tom Clancy's Splinter Cell, save для Обитель зла 2
Начать играть

Кузнечное дело

Гильдия Ремесленников

Поставщики ресурсов: Горное дело

Потребители: Воины (латы с 20 ур., щиты с 1), Храмовники (латы с 20 ур., щиты с 1), Жрецы (латы с 30 ур., щиты с 1)


Волот Кононов
Новоград

Только кузнецы могут делать латные доспехи. Но прежде, чем они научатся ковать их, сначала необходимо набраться опыта, создавая щиты, инструменты для других профессий и всяческий хозяйственный скраб.

Теперь о самом процессе. Применив походную кузнецу, необходимо положить в неё ингредиенты: руду, благородные металлы и драгоценные камни. И добавить топливо, которое можно приобрести у наставника.

Для начала надо понять, что из доступных ингредиентов может получиться. Возможно, понадобится добавить что-то ещё, чтобы добиться приемлимого результата. Когда определитесь, начинайте ковать. Предстоит одновременно следить за уровнем и качеством получаемого предмета. Но самый важный параметр — успешность. От него зависит получится у что-нибудь в итоге, или нет. Если ковка закончится неудачей — не отчаивайтесь.

Если же всё получилось, то уровень мастерства повысится. Повышая своё мастерство, кузнец будет получать доступ к новым, более сложным и мощным рецептам. Старайтесь делать именно их — многократное создание несложных вещей не будет повышать мастерство. Вероятность повышения мастерства зависит и от общего уровня: нельзя стать мастером высокого класса, если остановиться в развитии. Есть правило, что уровень мастерства должен быть в 10 раз больше чем уровень создаваемой вещи. Кузнец должен помнить об этом. И не ленитесь заглядывать в Лавку Редкостей. Там продаются полезные вещи, которые могут увеличить шансы на создание хороших доспехов. Впрочем, эти же вещи можно найти и в мире, сражаясь с врагами.

Совет от наставника:

Результат во многом зависит от удачи. Повезёт — изготовишь предмет выше твоего уровня мастерства. Это как игра, понимаешь?

Не стоит тратиться на поднятие параметра, предел которого уже достигнут. Показатель успеха равный единице, ничем не хуже успеха, равного пяти. Опытный кузнец понимает что «больше» не значит «лучше»!

 
Молот Длинноруких
Незебград

Знакомство с кузнецей

1. Используем кузницу
2. Переносим в кузницу доступные материалы
3. Выбираем нужный рецепт
4. Нажимаем кнопку «Начать»

1. Уровень профессии
2. Количество попыток перебросить выпавшие значения эффектов. Цифра до дробной черты зависит от уровня профессии, после — значение доступных образцов снаряжения (можно купить в Лавке редкостей или получить в награду за выполненные квесты).
3. 5 случайных значений эффектов, которые могут изменить текущие значения ковки. Перед тем как перебросить эти случайные поля, можно зафиксировать нужные эффекты в этом поле.
4. Текущий результат ковки.
5. Значения характеристик, от которых зависит результат ковки.
Уровень: изменение текущего уровня рецепта. Отрицательное значение — понижает уровень, положительное — повышает. Значение равное 0 означает, что будет произведен предмет по выбранному рецепту.
Результат: показывает успешность ковки. Ноль или меньше — означает неуспех. Единица или больше — успех и повышение уровня профессии.
Качество: качество производимой вещи. При значении ноль и меньше — получаем серый предмет, от 1 до 4 — зеленый, 5 и выше — синий. Критично только при создании доспехов, во всех остальных случаях значение не влияет на результат.
6. Кнопки выбора модификатора для значений ковки. Цифры на кнопках зависят от того, какие 5 случайных эффектов выпало в поле 3. Зафиксированный модификатор изменяет значение в поле 5.

 

Советы

1. Прежде чем сдать первый профессиональный квест — потратьте все выданные ресурсы.

2. Помните о том, что для успешного производства, значение результата должно быть больше 0, а насколько — уже не критично.

3. Если вы производите что-то ради повышения уровня профессии, то выбирайте максимально возможный рецепт, если для экономической выгоды — то наименьший из возможных.

4. Стартовые значения уровня, результата и качества — случайны.

5. Не забывайте, что перед использованием кубика, можно фиксировать необходимые значения эффектов.

Пример ковки

1. Выбираем самый первый рецепт из предложенного списка. Среди регентов обведены 3 позиции, это сделано для того, что бы доказать, что вне зависимости от результата, потратится столько ресурсов, сколько требовалось для данного рецепта.


2. Применяем нулевые значения отрицательных модификаторов.

3. 9 раз бросив кубик — получаем +5 к качеству

4. Фиксируем +2 на результат, добившись положительного значения. Проверяем, что у нас может получиться.

5. Тратим оставшиеся кубики на попытку увеличить уровень рецепта, что бы получить лучший по уровню предмет.

6. Забираем изготовленный щит.

7. Проверяем, сколько ресурсов было потрачено. Как видно, несмотря на то, что был изготовлен щит по рецепту 191 уровня, на него ушло столько ресурсов, сколько необходимо было на рецепт 159 уровня.


Cсылка на эту страницу: 
BBcode: 
Контакты
Copyright © 2002